К ВАШИМ УСЛУГАМ:
МагОхотникКоммандерКопБандит
ВАЖНО:
• ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! •
Рейтинг форумов Forum-top.ru

CROSSGATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CROSSGATE » - нереальная реальность » You Spin Me Right Round


You Spin Me Right Round

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

You Spin Me Right Round
http://sa.uploads.ru/utiFS.gif
http://sa.uploads.ru/yLsdM.gifhttp://sa.uploads.ru/nYrJ0.gif
http://sa.uploads.ru/Jli1L.gif
[American Psycho]

“I laugh maniacally, then take a deep breath and touch my chest- expecting a heart to be thumping quickly, impatiently, but there's nothing there, not even a beat.”

Это могло бы быть обычной попойкой двух приятелей — но не тогда, когда один лелеет изощренные мысли об убийстве парня напротив, а другой ни о чем не подозревает и все продолжает сверкать своими идеальными визитками, сделанными по особому заказу...

“I have to return some videotapes.”

участники: Patrick Bateman (Cecil Palmer), Paul Allen (Brad Colbert)
время: конец 80-ых
место действия: Нью-Йорк
предупреждения: кровькишкимочилово - не взаправду, так в воспаленном уме Бэйтмэна. А так - все прилично. Почти.

Отредактировано Cecil Palmer (2014-11-10 21:29:26)

+3

2

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
В ресторан, где они договорились поужинать с Холберстамом, Пол пришёл уже основательно подшофе. День не особенно задался, а тупость официанта, никак не способного объяснить, почему у них сегодня нет в меню супа из бамии с лангустами, настроения Полу не улучшила от слова «совсем». Ещё и Холберстам задерживался, хотя они договорились на вполне определённое время — правда, порция мартини немного исправила дело, так что когда Холберстам наконец объявился, Пол встретил его почти благодушно. Почти — но не совсем, возможности уколоть Холберстама по поводу непрезентабельности выбранного им места Пол не упустил.
Правда, Холберстама это вроде не очень обидело, насколько Пол мог разобрать сквозь уже начинавший застилать его сознание алкогольный туман. Вообще, неплохой парень этот Холберстам: всегда улыбается, даже пытается шутить. Таких на Манхэттене не очень много, и Пол отметил про себя, что надо бы им сдружиться поближе.
Как там Марсия? — спросил он, больше из вежливости.
Не то чтобы Пола действительно интересовало, как там дела у пассии Холберстама, он даже не был уверен, что её на самом деле зовут Марсия. Впрочем, Холберстам не протестовал.
Мартини закончился как-то совсем незаметно, можно сказать, в мгновение ока, и Пол заказал ещё, уже не так раздражаясь ужимкам официанта, только с неодобрением покосившись на его бледные руки, выглядывающие из-под манжет форменной рубашки.
Вот, смотри, Маркус, — наставительно сказал он, перебивая Холберстама, который только собирался что-то спросить, — видишь, насколько убого выглядит человек без загара? Лично я предпочитаю следить за своим телом.
Пол закатал рукав и продемонстрировал Холберстаму загар, которым искренне гордился.
Уважающий себя человек, — продолжил он, снова не обращая внимания на попытку Холберстама вставить слово, — обязан очень тщательно подходить к выбору солярия.
Пол сделал секундную паузу, чтобы отхлебнуть из своего стакана — едва не пролив его содержимое на себя, — и заговорил снова:
В Нью-Йорке не так уж и много действительно хороших соляриев. Казалось бы: огромный город, выбор должен быть богатый. Ан нет.
Пол наставительно покачал указательным пальцем перед носом Холберстама.
Я долго искал действительно хороший солярий, — с гордостью сказал он, не замечая, что повторяется. — И нашёл. Видишь же результат? Впрочем, — добавил он снисходительно, — твоя кожа тоже неплохо выглядит. В какой солярий ходишь?
Пол отвлёкся, вылавливая из стакана маслину, и не услышал, что Холберстам ответил, а через секунду сам забыл, о чём вообще говорил. Второй мартини неуклонно приближался к концу, хотя и медленнее, чем первый, и Полу вдруг захотелось чего-нибудь другого. Еду он заказывать не стал: во-первых, местная кухня не вызывала у него восторга заранее, во-вторых, ему гораздо больше хотелось выпить, чем поесть.
Пол оглянулся, выискивая глазами официанта, и снова пропустил мимо ушей слова Холберстама.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:19:02)

+2

3

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

This is beginning to feel like the long
winded blues of the never.
This is beginning to feel like it's curling up slowly
and finding a throat to choke.

«Какого черта я вообще делаю?»

Патрик почти равнодушным взглядом всматривается в грязное стекло такси, наблюдая за тем, как бродяга роется в мусорном баке у тротуара. Только сейчас он осознает, что этот гребанный ужин с Полом – самая его большая ошибка за последнюю неделю, но выхода нет – до ресторана, в котором они договорились встретиться, остается каких-то четыре квартала, а Патрика не особо прельщает мысль броситься на полном ходу из такси – по крайней мере, не сегодня уж точно.

Он надеется, что сегодня сможет безобразно надраться – только это может уберечь его от того, чтобы ненароком не размазать Пола по стенке, не размозжить его голову арматурой и не спустить с лестницы – эти картинки уже давно переливаются горячечными красками в его голове, но Патрик не может ручаться, что даже крайне нетрезвое состояние утихомирит его желание убивать.

Оказавшись в ресторане, он, слегка прищурившись, обводит взглядом зал, как вдруг замечает самого Пола собственной персоной, который машет ему со столика в центре – чертов сукин сын, судя по всему, любит быть у всех на виду. Патрик знает, что опоздал, причем довольно прилично, но даже не успевает произнести дежурные слова извинения – Пол, уже порядком подвыпивший, судя по лихорадочно блестящим глазам, вместо приветствия сразу начинает заливать что-то о том, что место это так себе, и он-то уж наверняка выбрал заведение получше. Патрик натягивает на себя непроницаемую улыбку, но в глазах читается явная и неприкрытая злость – за те десять секунд монолога Пола, Бэйтмен в своей голове успевает несколько раз воткнуть этому напыщенному мудаку вилку в глаз.

Патрик заказывает себе виски – просто потому, что не хочет делить с Полом один и тот же напиток, и продолжает слушать вполуха эту непрекращающуюся трескотню. Он вздергивает бровь, пытаясь вспомнить, кто такая нахрен Марсия, и почему он должен быть осведомлен о ее жизни, но тут же понимает, что Пол все еще принимает его за какого-то Маркуса мать его Холберстама… страма – да вообще по барабану, на самом-то деле, но этот факт несколько забавляет Бэйтмена. Он старательно делает вид, что это разговор его и вправду хоть сколько-нибудь колышет – кивает и улыбается в такт чужим словам, пока представляет, как пневматический молоток дробит череп Пола – Патрик может поклясться, что в этой голове, не обремененной мозгом, удивительно пусто. Несколько раз он тщетно порывается что-нибудь вставить в поток речи, но, похоже, Полу вполне комфортно вести беседу самому – Патрик не совсем понимает, для чего он, собственно, здесь. Похоже, этому пьяному пижону нужны свежие уши, чтобы на них основательно присесть.

Он пытается изобразить интерес, склоняя голову вбок и деланно озабочено кивая – когда Пол наставительно качает перед его лицо своим пальцем, Патрику хочется сломать каждый – смачно, с веселым хрустом и под аккомпанемент истошных криков Пола, но каким-то волшебным образом сдерживает себя.

– Знаешь, Пол, что тебе бы очень пошло? Топор в спине – у меня как раз есть такой, который будет идеально сочетаться с твоим костюмом, – произносит Патрик, ведя пальцами по краю своего стакана – улыбка скорее напоминает оскал, но Пол его даже не слушает толком и отворачивается, ища официанта, гребанный самовлюбленный кретин. И добавляет уже тогда, когда тот, наконец, обращает на него внимание: – В наше время люди уже могут себе позволить свой собственный солярий – куда более выгодно, как мне кажется. Да и учитывая то, что клиентов с каждым годом становится все больше, многие солярии пренебрегают качеством, – небрежно произносит Патрик, пожав плечами и откидываясь на спинку стула.

– А как же у тебя на личном фронте, Пол? – решая перевести разговор в другое русло, спрашивает он. – Или же еще не нашлась та, которая бы по достоинству оценила твой загар? – отсалютовав стаканом, Патрик залпом допивает свой виски и жестом просит официанта повторить.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:44:47)

+2

4

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
До отуманенного алкоголем мозга Пола наконец доходит, что говорит ему Холберстам.
Собственный солярий? — переспрашивает он с неподдельным интересом. — Нет, не думаю, что это удобно.
Пол качает головой, глядя на официанта и не понимая, чего тот от него хочет. Только спустя несколько секунд он вспоминает, что хотел заказать ещё выпивки.
Что ты пьёшь? — спрашивает он, оглядываясь на Холберстама. — А, виски. Нет, виски не хочу. Принесите пива. У вас есть приличное пиво или с ним всё так же грустно, как со всем остальным в вашей забегаловке?
Официант что-то бормочет в ответ, но Пол, не слушая, отпускает его досадливым жестом и возвращается к разговору с Холберстамом.
В домашнем солярии не удастся добиться нужного оттенка, — скривив губы, говорит он. — Тебе повезло с кожей, кто-нибудь другой стал бы жёлтым, как цыплёнок.
Пол хохочет своей же шутке и повторяет её, смакуя:
Как цыплёнок. Хотя если сравнивать с теми цыплятами, которых подают здесь, больше возможностей стать синим, чем жёлтым.
Он снова хохочет, запрокидывая голову и чуть не сшибает поднос в руках официанта, принёсшего заказанное пиво для него и виски для Холберстама. Настроение у него улучшается с каждой минутой, и Пол уже не жалеет, что согласился встретиться с Холберстамом. Он небрежно выдавливает в пиво ломтик лайма и обхватывает кружку обеими ладонями, стирая со стекла капли конденсата.
К дьяволу баб, — с добродушной грубостью говорит он. — От них одни проблемы. Я решил, — он наклоняется через стол к Холберстаму и доверительно шепчет, — посвятить себя полностью работе.
На самом деле эта мысль приходит в голову Полу почти одновременно со словами, но нравится настолько сильно, что он практически сразу же начинает верить в то, что уже давно её лелеет. От удовольствия, что высказал настолько удачную мысль, Пол одним глотком осушает почти половину кружки, давится и какое-то время надсадно кашляет в платок от Salvatore Ferragamo с вышитой монограммой. Потом он комкает мокрую ткань и небрежно суёт в карман пиджака.
Надо следить за своим здоровьем, — наставительно говорит он Холберстаму, начисто забыв, о чём они разговаривали до того, и в подтверждение своих слов тычет пальцем в сигаретную пачку, лежащую перед ним на столе. — От некоторых марок сигарет у меня жуткий кашель. Советуют курить через мундштук, но я сомневаюсь, что это поможет. А ты пробовал так?
Пол машинально достаёт из пачки сигарету, суёт в рот и хлопает себя по пиджаку в поисках спичек или зажигалки. Зажигалка лежит в том же кармане, что и платок, надёжно погребённая под скомканной тканью, но Пол об этом не помнит и некоторое время, ругаясь сквозь зубы с зажатой в них сигаретой, роется в карманах.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:19:16)

+2

5

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

А Пол все говорит. Говорит, говорит и говорит – улыбка Патрика уже похожа на какую-то судорогу, прошившую все лицо, потому что это оказывается чертовски трудно – изображать живую заинтересованность, когда у тебя в голове одни лишь расчлененные фрагменты Пола, кровь Пола, размазанная по белоснежной скатерти, его крик ужаса и боли, который не будет длиться слишком долго – хотя бы потому, что трудно кричать, когда у тебя во рту дуло пистолета…

Он не успевает развить эту красочную мысль дальше, потому что интонация голоса Пола сменяется на вопросительную, и по логике следует что-то ответить. Следует – но этот сукин сын опять отвлекается, начиная препираться с официантом, и Патрик думает про себя о том, может ли у Пола быть синдром рассеянного внимания, потому что тот скачет с темы на тему и, судя по всему, вообще мало нуждается в собеседнике. Бэйтмен прикидывает, как скоро Пол заметит его отсутствие и заметит ли вообще, если он вдруг захочет уйти и оставить чертового мудака болтать с самим собой. Он вдруг думает о том, сможет ли Пол так же трещать с отрезанными ногами или руками – и желание провести подобный эксперимент с каждой минутой становится все более непреодолимым.

Патрик позволяет себе сдержанный смешок в ответ на хохот Пола – он не слишком вслушивается в чужие шутки, но готов поклясться, что и они так себе. Порция виски кажется относительным, но спасением  от словесного поноса этого напыщенного мудака, но тот вдруг снова смеется и наклоняется ближе – Патрик едва подавляет в себе желание брезгливо отстраниться, когда он чувствует, как Пол почти дышит ему в лицо, выдыхая пары алкоголя. Отчего-то его слова заставляют вслушаться – на этот раз совсем не притворно. Патрик делает глоток из своего стакана прежде, чем ответить, и медленно ставит его на стол, постукивая пальцами по толстым стеклянным стенкам.

– Да? – вздернув бровь, переспрашивает Бэйтмен со смесью вялой заинтересованности и слабого удивления на лице. В сказанное верится смутно – Пол не производит впечатление того, для кого карьера была превыше всего – скорее, тот просто на редкость удачливый пиздюк, к которому все само идет в руки – Патрик таких терпеть не может, и потому довольно скептически относится к его словам.

Он все равно слегка отшатывается, когда Пол вдруг закашливается после особенного большого глотка и как-то даже с озабоченностью смотрит на него – хоть это и не мешает ему в красках представлять, как тот захлебывается своим пивом, хватаясь за горло и пытаясь вдохнуть воздух.

Патрик моргает, отгоняя привлекательную картинку, потому что Пол снова говорит – это, в общем-то, единственное, что он делает без остановки последние минут сорок. Он косится на сигаретную пачку, пытаясь проследить логическую связь между ней и поддержанием своего здоровья в норме. Сам Патрик не курит такую дрянь, в независимости от того, насколько эта дрянь дорогая и престижная, за исключением редких сигар по большим праздникам.

– В последнее время я стараюсь не курить, – качая головой, произносит Бэйтмен, лениво глядя на то, как Пол шарит по своим карманам в поисках зажигалки. Неспешным движением он достает из внутреннего кармана своего пиджака черную матовую Zippo. Хоть Патрик и не курит, но зажигалка, тем не менее, у него всегда с собой на тот случай, если вдруг по дороге домой он захочет поиграть в инквизицию и поджечь какого-нибудь бомжа. Откинув большим пальцем крышку, он чиркает колесиком и подносит огонь к сигарете Пола, между тем представляя в своей голове, как бы ярко горел этот мудак, если бы сейчас его рука случайно дрогнула и подпалила воротник дорогой рубашки.

– Да и тебе не советую, а то знаешь… Рак легких, всякая подобная ерунда, – добавляет Патрик, убирая зажигалку обратно в карман и медленно смакуя дальше свой виски, чувствуя, как и его уже начинает понемногу вести от уровня алкоголя в крови. – Я бы предпочел, чтобы ты сдох после того, как я запихаю в твою глотку пару-тройку десятков окурков, – произносит он из-за своего стакана, дернув уголком рта в жутковатом подобии улыбки.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:44:35)

+2

6

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Пол наклоняется через стол, едва не перевернув свою кружку, и дотягивается до зажигалки в руках Холберстама. Сигарета пляшет у него в пальцах, и Пол не с первого раза попадает её кончиком в пламя, с силой втягивает в себя воздух и снова откидывается на спинку стула.
Правильно делаешь, что не куришь, — невнятно говорит он и снисходительно кивает.
Некоторое время он молчит и сосредоточенно пыхтит, раскуривая сигарету: она занялась только с одного бока и огонёк лениво ползёт почти до середины, опоясывает сигарету и кусок сигареты вместе с пеплом падает прямо на стол. Пол рассеянно смахивает его салфеткой и делает первую нормальную затяжку. Дым повисает над его головой мутным облаком: вентиляция в этой забегаловке работает из рук вон плохо, так же, как и официанты и кухня.
Но, знаешь, — неожиданно продолжает он свою мысль, не перескакивая в этот раз на другую тему, — никотин, вообще-то, прочищает мозги.
Пол смеётся и стучит себя согнутым указательным пальцем по виску.
Вот тут, — с гордостью говорит он, — находится энное количество серых клеточек, которым необходима постоянная подпитка.
Мимо проходит девушка в платье с очень откровенным декольте, и Пол отвлекается на секунду, провожая её взглядом.
Никотин, — он повторяет вычитанную в каком-то модном журнале чушь, не вдумываясь в её смысл, но с наслаждением используя псевдонаучные термины, — способствует концентрации и повышению внимательности. После нескольких затяжек вот эти вот серые клеточки, — он снова стучит себя по голове, — начинают функционировать быстрее, чем у тех, кто не курит.
Пол небрежно давит окурок в пепельнице и отряхивает пальцы, протирая их той же салфеткой, которой до того смахивал со стола пепел.
Чтобы хорошо и плодотворно работать, — говорит он с видом новоиспечённого гуру, — концентрация необходима. Особенно нам, а, Холберстам?
Пол подмигивает собеседнику, словно рассказал смешной анекдот, понятный только им двоим. Даже несмотря на то, что Холберстам ему определённо начинает нравиться, Пол не может не смотреть на него немного сверху вниз: он прекрасно осознаёт разницу в их положении на иерархической лестнице. Более того, Пол знает, что и Холберстам в курсе и потому принимает снисходительность Пола как должное: ещё бы он не принимал. Пол чувствует себя вправе поучать Холберстама, хотя они примерно одного возраста, и не задумывается о том, что на самом деле они не так уж сильно и отличаются.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:19:30)

+2

7

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Стоило его все-таки поджечь – по крайней мере, Патрик насладился тем бы, как Пол весело корчится, объятый ярким пламенем. Теперь же он вынужден терпеть каждый звук, каждое слово, что произносит этот сукин сын – и тут уже даже не помогает богатая и живописная фантазия, потому что руки чешутся от желания сжать их на этой шее и душить долго, методично и со вкусом.
Пол молчит недолго – лишь то время, пока лениво и как-то небрежно раскуривает сигарету, умудряясь даже это делать с какой-то долей высокомерия и снобизма. Патрик залпом допивает свой виски и медленно разминает шею, хрустя позвонками. Пальцы отбивают нервную дробь по столу – он слегка ослабляет узел галстука, потому что сейчас ему кажется, что душат его. Патрик с удовольствием бы пустил пулю себе в лоб, чтобы только не продолжать более этот какой-то односторонний, однобокий, но от этого не менее раздражающий разговор. Но он не будет доставлять Полу такого удовольствия.

«Чертов высокомерный мудозвон».

Да, чертов высокомерный мудозвон, но он-то со счетами Фишера, а ты – нет, напоминает себе Патрик и сам же злится еще сильнее от осознания этого факта. Пола же этот факт, судя по всему, нисколько не смущает, а даже наоборот – Бэйтмен кожей чувствует это снисхождение, которое чувствуется в каждом его слове, ловит на себе взгляд, даже сейчас смотрящий на него сверху вниз. И ему еще сильнее хочется увидеть, как от Пола останется обугленный труп. Или то, как он будет истекать кровью из перерезанной глотки. Или же оставить у него во лбу аккуратное пулевое отверстие навылет.

Столько соблазнительных способов совместного времяпрепровождения, а они сидят в этом душном ресторане.

Его взгляд тоже цепляется за девушку, прошедшую мимо – Патрик вновь смотрит на Пола и произносит как-то скучающе и устало:

– А знаешь, расчлененной она смотрелась бы еще эффектнее – тут главное не ошибиться с пилой, не всякая подойдет для этого дела.

Но Пол не слышит его и болтает о чем-то – он и не прекращал этого делать, будто бы наслаждаясь самим собой. Самовлюбленный сукин сын. Он несет какую-то ересь про никотин, но несет ее с таким видом, будто он умудренный опытом эксперт – Патрик уже даже не слушает, _что_ именно тот говорит, а просто следит за тем, как двигаются его челюсть, потому что вникать в этот словесный понос не хочется нисколько. Но в вопрос все-таки вслушивается.

– Да, Пол, особенно нам, – кивает он, скрещивая ноги и откидываясь на спинку стула. – Чем, кстати, сейчас занимаешься? Я имею в виду работу, – Патрик надеется, что Пол достиг уже той кондиции, когда он не в полной мере контролирует свой речевой аппарат. Вечер только начинается.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:44:25)

+1

8

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Холберстам что-то говорит, но до Пола смысл его слов доходит не сразу. Из-за выкуренной сигареты его начинает вести и слегка мутить: пока ещё не так сильно, чтобы это было неприятно, но достаточно ощутимо. Пол медленно поднимает свой стакан, делает глоток, морщится — пиво неожиданно оказывается слишком горьким на вкус — и очень старательно ставит стакан обратно. Стол оказывается чуть ниже, чем Пол ожидает, и он едва не промахивается мимо картонной подставки, так что стакан стукается о столешницу с едва слышным в шуме забегаловки звуком. Пиво взбалтывается и оседает пеной по стенкам стакана, медленно сползая обратно.
Пол несколько секунд тупо смотрит на пиво, пытаясь прогнать головокружение, и только тут осознаёт, что спросил у него Холберстам.
А, да, работаю, — рассеянно и невпопад отвечает он, не вдаваясь в подробности.
Пол делает это не из желания разбалтывать рабочие секреты, хотя об этом он тоже помнит всегда, каким бы пьяным ни был, просто сейчас он слишком поглощён своим внезапно ухудшившимся самочувствием, чтобы сосредотачиваться на вопросах Холберстама. Ему кажется гораздо более важным вернуть себе ясность мышления — правда, ясным его сознание уже давно нельзя назвать, примерно с того момента, как Пол выпил вторую — или третью? — кружку пива.
Чтобы прийти в себя, Пол потирает лицо руками и, вдруг вспомнив кое-что, начинает хихикать.
А знаешь, Холберстам, — говорит он, совершенно забыв, что только что они говорили о работе, — у меня тут недавно случился забавный ин…
Он запинается, не в силах с первого раза выговорить слово, и повторяет его медленно, по слогам:
Ин-ци-дент.
Пол раздвигает пальцы и хитро глядит на Холберстама, приглашая его посмеяться вместе с ним.
Не так давно, после одной из вечеринок — убей, не вспомню, как звали хозяйку — у меня угнали машину, представляешь? Ладно, чёрт с ней, полиция её потом нашла, да и новое ожерелье я Мередит купил даже лучше, чем то, которое украли.
Пол глубокомысленно качает головой, не заботясь о том, что Холберстаму вряд ли понятно, при чём тут ожерелье, и улыбается шире.
А самое смешное, — говорит он и снова хихикает, не сдержавшись, — что водитель утверждал, мол, угнал её какой-то Бэйтмен. Ты не знаешь, кто это такой? Знакомое имя, но не припомню, чтобы мы с ним встречались.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:19:46)

+2

9

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Патрик и не надеялся, что все будет так просто – этот сукин сын и не собирается ничего выбалтывать, даже находясь в таком почти расклеенном состоянии. Он видит, как Пола уже уносит в какие-то мутные алкогольные дали – взгляд тот фокусирует как-то не сразу и явно с трудом, а смысл чужих слов доходит до него туго, забирая всевозможные усилия. Патрика это забавляет. Он даже позволяет себе чуть усмехнуться, когда Пол начинает чему-то глупо хихикать. Бэйтмен едва ли может предположить, о чем тот думает, но сам в это время красочно представляет, как хорошо бы смотрелось расчлененное тело Пола на его белоснежном кафеле в ванной – потому что с кафеля кровь оттереть легче всего, а портить ради этого действа новый ковер в гостиной он не намерен.

Патрика немного заносит в своих размышлениях – он вдруг теряет нить разговора и возвращается в реальность лишь тогда, когда понимает, что и сам-то Пол ориентируется в ней с трудом. Для того, чтобы произнести слово, у него уходит добрых десять секунд – все это время Бэйтмен глядит на него, склонив голову набок и удобно откинувшись на своем стуле. Он уже почти привыкает к тому, что Пол называет его по совершенно незнакомой фамилии, думая про себя: неужели этот отстойник Холберстам выглядит так же, как и он?

Патрик, наконец, решает послушать эту, наверняка, безумно увлекательную историю от Пола и собирает все свои остатки внимания – порция виски несколько смазывает реакцию, но чувствует он себя куда лучше, чем эта размазня напротив. Пол рассказывает, а Бэйтмен изо всех старается не разразиться довольным и злорадным смехом.

Он помнит этот вечер – вечеринка была на редкость отстойной, в гребанном японском стиле, который так обожает Эвелин. В конечном счете он кинул ее, трещащую со своими стремными подружками, а сам вышел на улицу, чтобы не слышать этот назойливый гомон. Пола он заметил сразу – тот явился на вечеринку с часовым опозданием, прошел мимо Патрика, даже не взглянув на него, чересчур увлеченный беседой со своим коллегой, и вошел в дом.

Дальнейшие действия Бэйтмен совершал уже по наитию – на то, чтобы уболтать шофера Пола, а потом аккуратно его вырубить хватило каких-то семи минут. А потом он уже раскатывал по улицам Нью-Йорка, да еще и нашел в бардачке коробочку с ожерельем, наверняка чертовски дорогим. Патрик вручил его какой-то шлюхе, которую встретил на первом же перекрестке – невиданная щедрость, хоть и за чужой счет. В конце концов, он оставил машину под каким-то мостом и с чувством выполненного долга отправился домой на такси.

Теперь он думает о том, что лучше бы он сбросил эту машину с моста. Желательно, вместе с самим Полом.

– Говорят, этот Бэйтмен – жуткий отморозок, – отвечает Патрик, изо всех пытаясь изобразить сочувствие по поводу утерянной цацки. – Сам я его ни разу не встречал, но слышал, что этот мудила вызывает на дом проституток, расчленяет их и съедает на ужин. Просто кошмар, правда, Пол?

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:44:15)

+2

10

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Пол опять не обращает внимания на то, что говорит ему Холберстам. Почти не обращает: его затуманенный ум выхватывает несколько слов из довольно длинной реплики и подсовывает ему причудливые ассоциации.
Ты тоже не встречал? — говорит он, внезапно задумавшись. — Но я готов поклясться, что где-то слышал его имя. Может, он тоже на Уолл-стрит работает?
Пол качает головой, отчего картинка окружающей их реальности начинает плыть ещё сильнее. Он даже на секунду задумывается, не стоит ли заказать вместо пива кофе, чтобы хоть немного протрезветь, но тут же забывает об этом своём решении, поглощённый раздумьями.
Да нет, вряд ли, — не заботясь о том, что его вывод вряд ли можно назвать логичным, с непрошибаемой уверенностью говорит он. — Я знаю там практически всех, идиот, способный угнать чужую машину, надолго бы не задержался.
Пол тяжело опирается локтём о стол и качает указательным пальцем перед носом Холберстама.
Бдительность, — важно говорит он. — Бдительность, Маркус, вот что самое главное. Мы не можем допустить, чтобы рядом с нами находились глупцы или преступники.
Он почти готов развить свою мысль, но теряет её, засмотревшись на своё искажённое отражение в бокале Холберстама. Пол машинально поправляет воротничок рубашки, неопрятно загнувшийся, проводит пальцами по волосам, как расчёской и, удовлетворённый результатом, откидывается на спинку стула.
Отвлёкшись от беседы, Пол оглядывается вокруг и осознаёт, что забегаловка как-то незаметно наполнилась людьми и теперь их столик окружён довольно шумными разговорами, смехом и полупьяными выкриками. Пол разглядывает ближайший к ним столик и внезапно спрашивает у Холберстама, кажется, снова его перебив:
Это кто там, не видишь? Не Ивана Трамп? Хотя нет, что бы ей здесь делать.
Он ухмыляется и расслабленно качает рукой, свесив её со спинки стула.
В такое место по собственной воле приходят только неудачники, — заявляет он, не заботясь о том, что Холберстам пригласил его сюда. — То ли дело Дорсия. Приличный ресторан, я там обедаю периодически.
Он рассеянно скользит взглядом по остальным посетителям, продолжая болтать.
Ты наверняка тоже там бываешь, верно, Маркус? Говорят, там очень сложно заказать столик — враньё полное. Пару раз я туда заявлялся вообще без заказа, и всегда находились места. Тебе нравится, как там готовят лосося? Тамошний повар знает толк в рыбе.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:20:01)

+2

11

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Патрик очень сомневается насчет того, дошел ли смысл его слов до пьяной башки Пола – тот, видимо, ухватил лишь самое поверхностное и основное, никак не приняв во внимание все прелести личности мистера Бэйтмена. А жаль – отчего-то хотелось, чтобы этот пижон хоть как-то оценил все неординарные грани его характера, и тот факт, что Пол ими так просто пренебрег в силу своего глубокого опьянения, несколько обескураживает, но ненадолго. Патрик все еще лелеет надежду, что к концу дня этот напыщенный мудозвон испытает на себе все самые изощренные способы издевательств. Физических, по большей части.

Бэйтмен делает подлинно озадаченный вид и пожимает плечами в ответ на вопрос – мол, не обессудь, я знаю только пару досужих слухов об этом маньячине и ничего тебе сказать не могу. Сам же он в это время думает над тем, чем же закончить сегодняшнюю относительно-сомнительную приятную встречу – с одной стороны, пневматический молоток давно уже простаивает без дела, а с другой стороны, топор куда эффективнее. Пока он пытается вспомнить, куда же задевал с прошлого раза дождевик – ну не портить же костюм за пять тысяч по такому поводу – Пол продолжает ему что-то увлеченно втирать, да настолько увлеченно, что уже начинает заговариваться и терять нить беседы. О-о-очень увлекательной беседы, к слову.

Патрик лениво переводит взгляд туда, куда указывает Пол, но ничего примечательного в той женщине не находит – а уж на Ивану Трамп та походит весьма отдаленно. Он снова обращает свое внимание на этого пижона, потому что пижон начинает заливать про Дорсию. Выебывается, одним словом, ясное дело, что выебывается, но это вдруг отчего-то до невозможности злит и заставляет комкать в ладони салфетку, представляя, как этой самой ладонью можно будет придушить этого придурка – приходится найти в себе силы и остатки терпения, чтобы не начать методично душить Пола прямо посреди ресторана. Он уже в течение долгого времени не может заказать там хоть самый паршивый столик возле туалета, а этот мудила заявляется туда и вовсе без всякого заказа. Да как же. Бэйтмен на восемьдесят процентов уверен, что это полная ерунда.

– Да, я некоторое время ходил туда обедать, но знаешь, – Патрик вздыхает и делает максимально разочарованное лицо, – мне тут сказали недавно, что они в этот лосось какую-то химию добавляют. Ну, знаешь, чтобы он имел более насыщенный розовый цвет. Так что, я сейчас в поисках ресторана получше, а то как-то не хочется отравиться, – он обводит взглядом помещение, в котором вдруг стало в два раза больше людей, и добавляет вдруг: – Тут слишком шумно, может поедем ко мне? Я недавно приобрел новую стереосистему, думаю, ты оценишь.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:44:04)

+2

12

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Сказа-али, — Пол передразнивает Холберстама, вытягивая губы и пренебрежительно морщась. — Тот, кто это сказал, полный идиот. И ты, Маркус, будешь таким же идиотом, если поверишь.
От возмущения у него даже перестаёт заплетаться язык, а шум в голове словно отходит на задний план. Пол фокусирует взгляд на Холберстаме, дистанцируясь от гама, который создают посетители бара, и несколько секунд внимательно на него смотрит, словно ожидает, что тот сейчас же устыдится и возьмёт свои слова обратно. Холберстам смотрит в ответ совершенно спокойно: да этот парень действительно думает, что сказал сейчас что-то умное.
Пол фыркает.
Думать так может только человек, совершенно не разбирающийся ни в хороших ресторанах вообще, ни в рыбе в частности.
Ему в голову приходит смутная мысль, даже не мысль целиком, так, обрывок, и Пол расплывается в улыбке, заговорщически подмигивая Холберстаму.
Может, ты просто входишь в число тех несчастных, которым туда вход заказан, а, Маркус? Как там говорится… — Пол делает паузу, мучительно пытаясь вспомнить поговорку, которую довольно часто слышал по сходным поводам. — Зелен этот, как его…
Пол щёлкает пальцами, но, так и не вспомнив окончание, машет рукой, продолжая улыбаться.
Только не злись, Маркус, я шучу. Ты пошутил, я пошутил, мы в расчёте.
Он рассеянно смотрит по сторонам и вдруг вспоминает, что Холберстам говорил что-то ещё, о чём Пол благополучно забыл, слишком захваченный его неосторожными словами про якобы не слишком качественную кухню Дорсии.
Стереосистема? — лениво переспрашивает он. — А какой марки? Надеюсь, не кассетная? Я недавно сменил свою, перешёл полностью на CD-диски. Эра кассетных проигрывателей уходит в прошлое, а я предпочитаю идти в ногу со временем.
Пол пожимает плечами и невольно зевает: посиделки в баре и непомерное количество выпитого алкоголя действуют на него не хуже тяжёлой физической работы, так что больше всего Полу сейчас хочется не разговаривать, а спать. Однако поездка до дома Холберстама может его взбодрить, так что Пол принимает его предложением почти без раздумий — как будто он способен сейчас думать вообще.
Ладно, — он вяло помахивает рукой, — поехали. Музыку слушать я не сильно рвусь — всё равно она вся одинаковая, — но, может, у тебя выпивка будет получше, чем в этой забегаловке.
Пол оглядывается и жестом подзывает официантку, едва разглядев её за клубами дыма, уже успевшего заволочь помещение.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:20:16)

+2

13

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Патрик чувствует, как его общее состояние постепенно смещается с отметки «раздражение» и опасно приближается к красной области под названием «ярость». В принципе, он чувствовал раздражение практически перманентно – это ощущение было для него привычным и даже знакомым, ибо раздражало и бесило его многое в этой жизни. С этим чувством он уже приспособился мирно сосуществовать, но вот ярость… Ярость была опасна для него тем, что в ней Бэйтмен контролировал себя не особо хорошо. И теперь ему ужасно захотелось выхватить сигарету из пальцев Пола и затушить ее о его собственный глаз, чтобы потом с радостью и благоговением наблюдать, как тот, лежа на полу, в окружении десятков гостей ресторана, будет вопить и корчиться от боли.

Но вместо этого Патрик начинает комкать и скручивать салфетку, отрывая из нее по кусочкам и кроша на стол. Если бы этот мудень был способен читать мысли Бэйтмена, то посчитал бы себя самым удачливым человеком – Патрик призывал все существующие и несуществующие силы, чтобы только не вцепиться в столовый нож и не пробить им чужую грудную клетку. При изрядной сноровке и силе это можно было бы провернуть – можно было бы, но для Патрика Бэйтмена это было бы слишком мелко.

Он предпочитает делать это вдали от посторонних глаз – в таком деле свидетели не нужны и будут только мешать. Тем более, все нужное Патрик предпочитает хранить дома и использовать там же – а с топором, например, не так уж и удобно ездить в такси. 
Бэйтмен пытается абстрагироваться. Пытается не слушать то, что без остановки мелет Пол, но по мере того, как стрелка смещается сильнее к опасной красной отметке, ему все труднее это удается.

– Вырвать бы тебе язык за такие шуточки. Он бы отлично смотрелся сейчас в моем стакане, – говорит он в паузе между репликами Пола и салютует ему уже пустым стаканом. Но тот его снова не слышит, глазея по сторонам – Патрик медленно и с тихим свистом выдыхает сквозь стиснутые зубы и потом, выслушав вопрос Пола с улыбкой, напоминающей судорожный оскал, отвечает: – О, не беспокойся, у меня самая лучшая модель. Одна из последних, да. Но вскоре ты сам ее оценишь.

«А еще и мой топор, я его только вчера начистил до блеска».

Как только к их столику подходит официантка, Патрик успевает быстрее Пола подать ей свою карту – платиновую Мастеркард – при этом не отводя взгляда от своего спутника.

– О, не утруждайся, я оплачу, – беззаботно махнув рукой, произносит Бэйтмен. – Не знаю, как ты относишься к виски, но у меня дома есть непочатая бутылка старого шотландского – шотландский мне нравится намного больше американского, как-то более деликатный и выдержанный вкус. Но есть и кое-что другое. У меня большой выбор в баре, – добавляет он, рассматривая ногти на своей правой руке, между тем все равно следя краем глаза за Полом.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:43:54)

+2

14

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Пол рассеянно кивает, не делая даже слабой попытки остановить Маркуса, когда тот первым отдаёт подошедшей официантке карточку — словно он сделал одолжение, согласившись поужинать с Холберстамом, и естественно было ожидать оплаты именно от последнего, но никак не от Пола. Собственно говоря, примерно так он всё это и ощущает, недаром ему так легко критиковать практически всё, что он видит в месте, выбранном Холберстамом, или то, что Холберстам говорит. Если бы Пол дал себе труд задуматься, его, возможно, удивило бы, что практически любая реплика Холберстама вызывает у него невольный протест, выражаемый то в шутливой, то в довольно едкой форме — насколько в его состоянии вообще возможно быть едким. Напротив, Пол искренне уверен, что они отлично проводят время и Холберстам получает от их беседы ровно столько же удовольствия, сколько и сам Пол. А уж тот, несмотря на смутное недовольство местом, искренне наслаждается в первую очередь самим собой — и Холберстам мало мешает ему в этом.
Шотландский виски? — говоря, Пол задумчиво шарит по карманам в поисках сам не зная чего: кошелёк он доставать не собирается, курить ему не хочется, такое ощущение, что ему просто не сидится уже на месте. — Надеюсь, солодовый, а не какой-нибудь Johnnie Walker.
Он снова смеётся и фамильярно подмигивает Холберстаму.
Конечно же, солодовый, — весело говорит он. — Как я мог даже подумать, что ты будешь пить купажированный виски. Ты же не позволяешь себе такого, да, Маркус?
Пол качает головой, всё ещё улыбаясь своей же шутке весьма сомнительного качества — как и все, которые он позволял себе за время их посиделок в баре, — и решает всё-таки выкурить ещё одну сигарету, пока официантка возится за стойкой с карточкой Холберстама. В этот раз Полу удаётся найти свою зажигалку, чему он откровенно радуется, как будто он обнаружил какую-то давно потерянную, но не забытую и всё ещё нежно любимую вещь.
Пол откидывается на спинку стула и наконец перестаёт жестикулировать и разглагольствовать, с наслаждением выпуская колечки дыма и наблюдая, как они медленно поднимаются к потолку, становясь одновременно шире и прозрачнее, пока не исчезают в полумраке. Не то чтобы Полу действительно хочется куда-нибудь ехать, но на сегодня у него ничего не запланировано, и он лениво думает, почему бы и не продолжить знакомство с Холберстамом, тем более что пока что вечером он вполне доволен. Да и Холберстам, судя по приглашению, тоже — но тут уж иначе и быть не могло.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:20:30)

+2

15

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Патрик мог бы прямо сейчас, не размениваясь на лишние слова и не тратя времени, всадить столовый нож прямо в глаз этому пижону. Мог бы воткнуть вилку прямо ему в ладонь, пригвождая руку к столу. Достать зажигалку и подпалить его дорогущий модный костюм – тот, наверняка, из натуральной ткани, гореть будет хорошо. В его голове уже давно расцветали буйными кислотными красками всевозможные картины того, как именно и что именно он будет вытворять с Полом уже совсем скоро – кончики пальцев слегка подрагивали от предвкушения и нетерпения, но выражение на лице было практически нечитаемым. Одна из десятков масок, которые у него были заготовлены уже давно – каждая под свой особый случай. Патрик уже давно мог бы сбросить их все, чтобы позволить своему спутнику увидеть то, что скрывалось под ними все это время. Мог бы.

Но вместо этого Бэйтмен лишь почти искренне и почти дружелюбно улыбается и глядит на своего собеседника, который практически уже и лыка не вяжет. Он мог бы уже давно устроить тут показное линчеванием с Полом в главной роли, и Патрка вряд ли бы смутило наличие нескольких десятков посетителей. Он был бы не прочь устроить шоу для пресытившейся и напыщенной нью-йоркской публики, но сегодня у него были несколько другие планы. Он ждал этого момента слишком долго, чтобы вот так бездарно потратить этот шанс.

Официантка вскоре возвращается, и Патрик позволяет Полу еще некоторое время почесать языком и тем самым насладиться своим превосходством и ослепительностью – поразительное великодушие с его стороны, и даже больше. Он позволяет выставлять себя полным идиотом, который готов терпеть откровенные насмешки над собой, и даже и бровью не поводит, когда Пол ему помигивает, хоть и хочется протянуть руку и вырвать этот глаз, чтобы неповадно было впредь. С одним-то глазом. Бэйтмен лишь слегка морщится, когда Пол опять прикуривает сигарету – теперь уже от своей зажигалки, так небрежно и в то же самое время так вычурно, что Патрику хочется затушить об эту довольную морду десять тысяч сигарет.

– Думаю, можем уже идти, – произносит Бэйтмен, поднимаясь со стула. – А тот тут становится слишком душно.

Что верно, то верно – народу с их прихода прибавилось значительно, и пробираться к выходу получается с трудом. Но, когда удается выбраться на улицу, Патрик, наконец, вдыхает прохладный вечерний воздух, который ожидаемо не отрезвляет, а наоборот, заставляет зациклиться на все той же одной навязчивой мысли, которая рефреном и жестким стаккато отбивается в голове.

– Ты на машине, Пол? Или ты с того раза предпочитаешь ездить в такси? – с усмешкой спрашивает Бэйтмен, не оборачиваясь на своего спутника. Он позволяет незнакомым ноткам почти незаметно, но ощутимо проскользнуть в своем голосе – ноткам, которые для Холберстама совершенно не свойственны. Срывать маски Патрик предпочитал вдумчиво и постепенно.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:43:36)

+2

16

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Теперь настала очередь Холберстама не реагировать на слова Пола — хотя последнему это, в общем-то, не очень и нужно, всё равно он уже успел забыть, что именно говорил. Откинувшись на спинку стула, Пол, кажется, полностью поглощён наблюдением за колечками дыма, плавающими так же медленно и вальяжно, как мысли в его голове. Хотя вряд ли их можно назвать мыслями, скорее, это почти бессмысленные обрывки фраз и эмоций, которые Пол не успевает даже ухватить толком, а не то что понять.
Из задумчивости Пола быстро выводят действия Холберстама, который явно не собирается его ждать. Пол с некоторым удивлением смотрит, как тот стремительно — или Полу это только кажется сквозь алкогольный туман, царящий в его сознании — собирается и идёт к выходу, не оборачиваясь. Словно Холберстам на все сто уверен в том, что Пол последует за ним. Это должно было бы разозлить Пола, но неожиданно всего лишь забавляет. Он подхватывает свои вещи и устремляется за Холберстамом, нещадно натыкаясь на людей по дороге и приходя от этого во всё больший иррациональный восторг.
На улицу он вываливается уже с откровенным хохотом, цепляется за ручку двери и только самую малость не толкает Холберстама головой в плечо. Прежде чем ответить, Пол делает несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться, но то и дело снова срывается на беспорядочное хихиканье, причин на которое у него, собственно говоря, нет.
Та… такси, — выдыхает он наконец и осторожно выпрямляется, утирая выступившие на глазах слёзы.
На улице ясно и тихо, шум оживлённых улиц до переулка, где находится забегаловка, доносится как сквозь толстую пелену. Или это у Пола в ушах как будто куски ваты, что мешает нормально слышать. Он не задумывается об этом, но машинально трясёт головой, как купальщик, пытающийся вытряхнуть из ушей воду.
Я недавно рассчитал шофёра, — сердитым голосом говорит он.
Сердится Пол вовсе не на шофёра, ему просто внезапно перестало нравиться состояние опьянения, и он стоит, не отпуская ручку, и строго смотрит перед собой, усилием воли пытаясь привести голову в порядок. Получается у него из рук вон плохо.
Мерзавец сливал бензин, — ещё более зло говорит он. — С поличным я его не поймал, но уверен, что он это делал.
Пол фыркает и смотрит наконец на Холберстама, точнее, на его спину: тот, кажется, вовсе не собирается поворачиваться к Полу лицом.

Отредактировано Brad Colbert (2015-06-03 08:20:45)

+2

17

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Патрик едва сдерживает себя от того, чтобы не рассмеяться в голос. Чтобы не разразиться хохотом на всю улицу, заставляя прохожих нервно оборачиваться на источник шума. Осталось совсем немного, лишь самая малость. Жертва сама идет к нему в руки, даже не подозревая о том, что является этой самой жертвой. Что последние пару месяцев в сознании Патрика то и дело разгорались яркими красками сцены изощренных убийств и издевательств, скрупулезно продуманные до самой мельчайшей детали. На деле же Бэйтмен знал, что все в итоге будет чистой воды импровизацией, бесконечным полетом багряно-красной фантазии – как, впрочем, и всегда в подобных случаях.

Он снова глубоко вдыхает прохладный воздух, прогорклый и затхлый, в котором мешаются сотни самых отвратительных запахов Нью-Йорка вместе взятых. Только вот он, почему-то, никак не может надышаться им, словно бы горло сжимает раскаленными клещами. Патрик тянется к узлу на своем галстуке, слегка ослабляя его и расстегивая верхнюю пуговицу на рубашке. Это помогает, но ненадолго.

Нужно успокоиться. Нужно успокоиться и взять себя в руки, убеждает он себя, потирая шею и почти ожидая почувствовать на коже следы от ожогов, оставленных клещами. Нужно успокоиться, потому что необходимо еще, как минимум, добраться до квартиры, а там у Пола уже не будет ни малейшего шанса сбежать. Всего лишь доехать дома – и это рефреном отбивается в голове в такт слегка сбитому сердцебиению, в такт дыханию, вырывающемуся с тихим присвистом сквозь стиснутые зубы. Отбивается монотонной мантрой, выскобленной на внутренней стороне черепа.

Это помогает куда более существенно. Ровно настолько, чтобы перестать с силой сжимать кулаки в карманах, пытаясь совладать с накатывающим болезненным ликованием от всей ситуации.

«Спокойно, Бэйтмен, игра только началась. Ты же не хочешь все испортить, верно?»

Патрик делает медленный выдох и приглаживает волосы, разминая шею – позвонки слегка хрустят, вставая на свои места, и этот звук отдается в голове. Бэйтмен оборачивается, глядя на Пола и умиротворенно думает о том, что так, наверное, будут хрустеть его пальцы, если методично переломать каждый, и оборачивается, сияя открытой улыбкой, хотя в глазах ни намека на подобные эмоции. Ни намека ни на одну эмоцию в принципе.

– Ну и мудак твой шофер, Пол, – отвечает Патрик с коротким смешком и неспешно идет вперед, зная, что спутник последует за ним. – Хотя, знаешь, твоей вины в этом, наверное, нет. В наше время никому не стоит доверять. Мало ли, кем может оказаться даже давний знакомы. Верно, Пол?

Приходится повысить голос – шум машин перекрывает все другие звуки, и Патрик не совсем уверен, услышал ли его Пол вообще, но это его несильно заботит.

– Кто может знать наверняка – может, мы сейчас поедем ко мне домой, а там, стоит только тебе отвернуться, я воткну топор в твою спину? – продолжает он говорить, перекрикивая шум и попутно пытаясь поймать такси. – Или плесну в лицо кислотой в самый неожиданный момент? А, Пол? Ты, наверное, очень удивишься этому, да?

Когда Патрик уже готов выматериться сквозь зубы – гребанные такси с их гребанными таксистами, которых никак не поймаешь вечером – у тротуара, наконец, притормаживает ярко-желтый автомобиль. Бэйтмен оборачивается, глядя на Пола, и кивает ему, открывая дверцу такси и любезно пропуская того вперед.

Еще совсем немного.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:43:24)

+1

18

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
Пол тупо смотрит в лицо Холберстаму, наконец соизволившему к нему обернуться, и немного неуверенно улыбается. Не то чтобы он всерьёз воспринял его шутку — ха-ха, да кто вообще может к таким словам отнестись всерьёз? — скорее, его немного озадачило выражение лица Холберстама. Как будто тот вкладывает в свои слова сразу тройной смысл: чёрный юмор — правда — шутка. Всё это слишком сложно для затуманенного сознания Пола, и он просто трясёт головой, отметая все непрошеные мысли.
Ну ты и юморист, — одобрительно кидает он Холберстаму, проходя мимо него к такси.
Когда Пол уже практически усаживается в машину, на его стильном пальто с тихим звуком образуется белёсая клякса. Пол останавливается в полусогнутом положении, уже почти готовый уместить свой зад на заднее сиденье такси, и несколько секунд неверяще смотрит на неё. Потом поднимает голову к небу.
Грёбаные, — говорит он спустя несколько секунд, — грёбаные голуби. Этот город нуждается в конкретной чистке.
В нём так же внезапно и сильно, как до того веселье, поднимается волна ярости. Пол оттягивает от себя пальто, снова разглядывая след, оставленный пролетавшей мимо птицей, и начинает с яростью его расстёгивать.
Ты только погляди на это, — с горечью говорит он Холберстаму. — Таких пальто на весь город не более десятка, это экслюзивная коллекция. И теперь оно испорчено, безнадёжно испорчено.
Пол кидает пальто на тротуар и вяло топчет по нему несколько раз обеими ногами по очереди. После чего садится в машину, даже не оглядываясь на бесформенную груду тряпья, оставшуюся после него.
Поехали, Маркус, — говорит он, всем голосом выражая свою безмерную скорбь. — Надеюсь, у тебя найдётся достаточно способов, чтобы привести меня обратно в хорошее расположение духа.
После этих слов Пол погружается в мрачное молчание, тупо глядя за окно на проносящиеся мимо дома и машины и едва ли отслеживая, куда они вообще едут.

+2

19

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

«Да, Пол, я еще тот юморист. У меня просто охрененное чувство юмора, ты непременно его оценишь – только вот жаль, что не слишком долго тебе посчастливится им наслаждаться. Знаешь, Пол, оказывается, люди немного умирают, когда лезвие топора раскалывает их головы почти напополам, как огромный орех, да еще и с таким хрустом. Интересно, Пол, ты услышишь этот хруст, когда мой красивый и блестящий топор разрубит твою голову? Жаль, у тебя уже не будет возможности ответить. Или будет? Сколько минут ты еще будешь способен здраво мыслить и складывать слова в предложения, пока лезвие не вонзится сильнее? Я непременно должен это выяснить».

Патрику снова хочет засмеяться в голос – но уже от той мини-сцены, которая вдруг развернулась под самым носом. Он тратит пару секунд на то, чтобы успокоиться и сдержать себя в руках, но уголок рта все равно судорожно дергается в короткой усмешке.

«Да, чистка, Пол. И какая удача, что сегодня я внесу свою лепту в это благое дело. И ты, Пол, тоже станешь частью этой чистки, представляешь, как круто?»

– Да, Пол, эти голуби – настоящие летающие крысы, – озабоченно качает головой Патрик, поднимая голову в вечернее небо, будто бы в попытке разглядеть этого вредителя, а на самом же деле – в попытке не выдать себя злорадной усмешкой, от которой уже начинают болеть скулы.

Он почти равнодушно наблюдает за спектаклем, который разворачивается под самым его носом – в главной роли снова чертов-показушник-Пол и его безумно дорогое пальто, которое теперь практически сравняли с асфальтом. Патрик не сомневается – стоит им отъехать на несколько сотен метров, как тотчас же это пальто приватизирует какой-нибудь вонючий бомж. Хоть какая-то польза, с одной стороны.

– Даже не сомневайся, будешь, как новенький, – сочувственно похлопав Пола по плечу, отвечает Бэйтмен, забираясь в такси следом за ним и называя таксисту адрес своей квартиры, и попутно отмечает, что таксист снова какой-то облезлый индус с непроизносимым именем на карточке. Но сейчас эта удручающая деталь едва ли его беспокоит – внутри распирает вязким и рокочущим ликованием от того, что осталось совсем немного. Совсем немного.

Некоторое время они едут в полной тишине, а когда останавливаются на очередном светофоре, взгляд Патрика цепляется на группу бомжей, греющихся возле горящей жестяной бочки в одной из темных подворотен.

– Ты что-то говорил о чистке, да, Пол? – произносит Патрик, не отрывая взгляда от этих оборванцев и кивая на них. – Думаю, город бы вполне обошелся и без таких, как вот эти. Отбросы.

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:43:14)

+2

20

[AVA]http://i.imgur.com/ptGe2s1.jpg[/AVA]
В такси Пол практически сразу начинает клевать носом, убаюканный и слегка душноватым воздухом в салоне, и мягким покачиванием. Он уже почти упирается лбом в подголовник переднего сиденья, когда его вырывает из забытья внезапное замечание Холберстама. Пол вскидывает голову, и несколько секунд борется с приступом тошноты из-за резкого движения. Только после этого он наконец осознаёт, где он находится и с кем, а ещё через несколько секунд вспоминает, что Холберстам что-то ему сказал буквально только что.
Что-то про отбросы.
Или не отбросы.
Ай, какая разница, собственно.
Что за фигню ты несёшь, Маркус, — безапелляционно заявляет Пол, не утруждая себя даже попыткой припомнить, что именно тот сказал. — Лучше скажи таксисту, чтобы тот поторапливался, машина воняет, как нестираные носки его папаши.
И тут же, без паузы, Пол наклоняется вперёд и стучит водителя по плечу, повторяя громче, как если бы боится, что тот не расслышал хамского замечания:
Нажми на газ, парниша, мы опаздываем.
После этого Пол откидывается обратно и оставшуюся часть пути борется попеременно то с дремотой, то с тошнотой, уже начиная жалеть, что согласился поехать к Холберстаму домой — мысль об этом всё-таки всплывает в затуманенном мозгу и уже не кажется Полу такой уж хорошей идеей. Всё, чего ему хочется сейчас — добраться до более или менее горизонтальной поверхности и провалиться в сон.

+1

21

[AVA]http://sg.uploads.ru/k0LfX.gif[/AVA]

Пол даже не слышит то, что он говорит, даже не пытается услышать – этот пьяный мудак настолько напился, что уже почти не воспринимает окружающую действительность. Но Патрику это даже на руку. Правда, немного… обидно от того, что его слова проходят мимо кассы, никак не задерживаясь в чужой голове – но этот факт дает лишь еще один дополнительный повод желать Полу красочной смерти. Интересно, дома еще остались газеты?.. Не очень хочется портить новый ковер, если вдруг все немножко выйдет из-под контроля. Совсем на чуть-чуть – но так, чтобы весь пол залило тягучей густой кровью и пришлось в итоге заворачивать бездыханное тело Пола в испорченный ковер.

Как в каком-нибудь дурацком кино про маньяков – так шаблонно, так избито…

Бэйтмен косится на полуживого Пола – и с такого ракурса и при таком освещение тот ужасно смахивает на мертвеца, но только вот мертвецы не бормочут себе под нос всякую несуразицу, не елозят на сидении и не орут на водителя такси, который-то и по-английски почти не говорит и понимает через фразу. Пол настолько инертный, что на мгновение в голове Патрика возникает мысль – а не послать ли это все к черту? Но эта темная субстанция, которая скребется внутри и рвется наружу с каждой секундой. Пересиливает, привлекает к себе внимание и занимает все мысли.

Нет. Он не может так просто сейчас отступить. А иначе, зачем он весь вечер терпел общество этого придурка?

– Подъем, Пол! Мы приехали, – растолкав своего спутника, произносит Патрик, попутно швыряя водителю несколько купюр, которые он выудил из кармана Пола. Бэйтмен вылезает из машины, вдыхая прохладный вечерний воздух, а в голове со скоростным поездом проносится одна-единственная мысль: «О да, наконец-то, еще совсем немного!»

Отредактировано Cecil Palmer (2015-06-23 17:43:01)

+1


Вы здесь » CROSSGATE » - нереальная реальность » You Spin Me Right Round


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC